Маркетинг& nbsp;Новости

Тренд TikTok заставляет потребителей покупать Pandora

Тренд в TikTok вызвал рост продаж для гиганта розничной торговли серебряными украшениями Pandora, поскольку поклонники Ланы Дель Рей и The Weeknd ищут украшения на звездную тематику.

Нынешнее увлечение украшениями на звездную тематику и последующая эстетика Stargirl были вдохновлены песней Stargirl Interlude, которая набрала почти 800 млн. просмотров на социальной медиа-платформе TikTok.

За последние две недели хэштег «#stargirl» стал трендом — и теперь поклонники ищут украшения и модные вещи, чтобы привнести в свой гардероб эстетику Stargirl.

Pandora Celestial Stars Bracelet

Датская ювелирная компания Pandora отмечает резкий всплеск продаж украшений с изображением звезд по всему миру.

Продажи браслета «Небесные звезды» (на фото выше) выросли на 67% с момента появления тренда в TikTok, причем поклонники даже воспользовались услугой гравировки в магазине бренда, чтобы придать индивидуальность своему образу » Звездной девочки».

Pandora также сообщает об огромном спросе на браслет Engravable Bar Link Bracelet, продажи которого за последние две недели выросли на 136%.

Старший вице-президент Pandora Фредерик Гузард сказал: «С тех пор как началась эта тенденция, мы наблюдаем, что многие покупатели приходят в магазины с просьбой купить украшения и гравировки, вдохновленные «Звездной девушкой».

Поскольку песня Stargirl Interlude изначально появилась на мультиплатиновом альбоме The Weeknd Starboy 2016 года, а теперь включена в новый альбом Ланы Дель Рей, Pandora ожидает, что вирусная тенденция TikTok останется надолго.

(Visited 163 times, 1 visits today)