Как Барби обошла Оппенгеймера
И «Оппенгеймер», и «Барби» были масштабными блокбастерами этого лета. Но Барби переплюнула Оппенгеймера.
Каким образом?
На стороне розовой дивы было идеальное сочетание маркетинга и времени.
Оба фильма вышли на экраны 21 июля. У студентов были летние каникулы. По всей стране стояла жара, и семьи искали развлечений под кондиционером.
А маркетинговый бюджет фильма «Барби» составил 150 млн. долларов, и в поддержку его выхода были проведены блестящие инновационные кампании.
Посмотрите, как изменился Google по поиску Марго Робби в конце июля:
Иметь отличный контент недостаточно. Необходимо знать, как установить контакт с аудиторией и когда она наиболее восприимчива к вашему предложению.
(Visited 56 times, 1 visits today)