Маркетинг

Как Барби обошла Оппенгеймера

И «Оппенгеймер», и «Барби» были масштабными блокбастерами этого лета. Но Барби переплюнула Оппенгеймера.

Каким образом?

На стороне розовой дивы было идеальное сочетание маркетинга и времени.

Оба фильма вышли на экраны 21 июля. У студентов были летние каникулы. По всей стране стояла жара, и семьи искали развлечений под кондиционером.

А маркетинговый бюджет фильма «Барби» составил 150 млн. долларов, и в поддержку его выхода были проведены блестящие инновационные кампании.

Посмотрите, как изменился Google по поиску Марго Робби в конце июля:

Как Барби обошла Оппенгеймера

Иметь отличный контент недостаточно. Необходимо знать, как установить контакт с аудиторией и когда она наиболее восприимчива к вашему предложению.

(Visited 56 times, 1 visits today)