66% маркетологов придерживаются этой стратегии
Агентство NP Digital недавно провело опрос 1000 маркетологов с целью выявления главных трендов платных медиа в 2023 году.
Мы не удивились, узнав, что 66% наших респондентов часто используют видео в своей рекламе.
—> А вот 34% не используют.
Видеомаркетинг больше не является будущим. Это уже сейчас.
По данным Statista, в 2023 году пользователи Интернета будут тратить на просмотр видео в среднем 19 часов в неделю. Это почти целый день!
Если я и могу дать вам совет, как повысить результаты маркетинга, так это инвестировать в видеорекламу.
Я рекомендую вам экспериментировать с различными форматами, платформами и типами контента.
Чтобы получить помощь в выборе подходящей видеостратегии для вашего бизнеса, обратитесь к моей команде в NP Digital. Просто перейдите по этой ссылке, чтобы запланировать звонок!
Хотите увидеть что-то классное? Посмотрите на это потрясающее видео с возможностью воспроизведения, которое вы можете легко добавить в свои электронные письма. Самое впечатляющее, что оно не занимает много килобайт в письме!
Помните, что видеоролики — это модная тенденция, и они доказали свою высокую эффективность.
В данном ролике рассказывается о предстоящей виртуальной конференции «Эволюция цифрового маркетинга: Маркетинг в эпоху искусственного интеллекта», которая состоится в следующем месяце. Получить приглашение можно тут