SEO& nbsp;Маркетинг& nbsp;Новости

66% маркетологов придерживаются этой стратегии

Агентство NP Digital недавно провело опрос 1000 маркетологов с целью выявления главных трендов платных медиа в 2023 году.

Мы не удивились, узнав, что 66% наших респондентов часто используют видео в своей рекламе.

—> А вот 34% не используют.

Видеомаркетинг больше не является будущим. Это уже сейчас.

По данным Statista, в 2023 году пользователи Интернета будут тратить на просмотр видео в среднем 19 часов в неделю. Это почти целый день!

Если я и могу дать вам совет, как повысить результаты маркетинга, так это инвестировать в видеорекламу.

Я рекомендую вам экспериментировать с различными форматами, платформами и типами контента.

Чтобы получить помощь в выборе подходящей видеостратегии для вашего бизнеса, обратитесь к моей команде в NP Digital. Просто перейдите по этой ссылке, чтобы запланировать звонок!

Хотите увидеть что-то классное? Посмотрите на это потрясающее видео с возможностью воспроизведения, которое вы можете легко добавить в свои электронные письма. Самое впечатляющее, что оно не занимает много килобайт в письме!

Помните, что видеоролики — это модная тенденция, и они доказали свою высокую эффективность.

В данном ролике рассказывается о предстоящей виртуальной конференции «Эволюция цифрового маркетинга: Маркетинг в эпоху искусственного интеллекта», которая состоится в следующем месяце. Получить приглашение можно тут

(Visited 93 times, 1 visits today)